НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | |||
- повышение образовательного потенциала учителей и учащихся;
- повышение результативности деятельности педагогического и ученического коллективов; - использование инновационных технологий в управленческой деятельности, в учебно-воспитательном процессе; - развитие личностных качеств учащихся на основе общечеловеческих ценностей; - сохранение и укрепление здоровья учащихся; - интеграция дополнительного и основного образования В 2006 году в школе было открыто структурное подразделение — Отделение дополнительного образования детей. В ОДОД реализуются дополнительные образовательные программы по 3 направленностям:
- научно-техническая; - физкультурно-спортивная; - художественно-эстетическая |
|||
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ | |||
- всякое дело в интересах учащихся и ничего – во вред;
- наказание пусть не превышает вины, одобрение – успеха; - рассердись, … но на себя;
- не бывай вредным;
- имей чувство юмора;
- создай такую атмосферу на уроке, в которой и ты сам, и ученик почувствуют себя равноправными участниками образовательного процесса; |
- не приписывай успеха себе, а вину учащимся;
- будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них;
- уважай личность ученика;
- проявляй терпение к ученику;
- виртуозно владей своей профессией;
- проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживешь вечность… | ||
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 170 | |||
Хочешь наукой
воспитывать ученика,
люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их, ежели ты сам не любишь ее, то сколько бы ты не заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния Л.Н. Толстой |
Санкт-Петербург | ||